Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
  
График приёма:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Положение КСК

 

Положение о контрольно-счетной комиссии района

       Контрольно- счетная  комиссия Кикнурского района  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля , образуется Кикнурской районной Думой и ей подотчетна.  

       Председатель контрольно – счетной комиссии Кикнурского района – Савинова Фаина Михайловна

      Адрес: пгт. Кикнур, ул.Советская, д.36                                         

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Кикнурской

 районной Думы

 от 09.09.2011 № 56

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о контрольно-счетной комиссии района

 

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

 

Настоящее Положение устанавливает общие принципы образования и организации деятельности Контрольно-счетной комиссии Кикнурского района Кировской области (далее - контрольно-счетная комиссия района).

 Статья 2. Правовые акты, регулирующие деятельность контрольно-счетной комиссии района

 

Контрольно-счетная комиссия района осуществляет свою деятельность в соответствии Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Кировской области, законами Кировской области, Уставом Кикнурского района, муниципальными правовыми актами районной Думы и настоящим Положением.

 

Статья 3. Образование контрольно-счетной комиссии района

 

1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового  контроля  и образуется Кикнурской  районной Думой.

 2. Контрольно-счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности обладает организационной и функциональной независимостью.

 Деятельность контрольно-счетной комиссии района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы соответствующего созыва.

 3. Контрольно-счетная комиссия района в своей деятельности  подотчетна районной Думе.

 4. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.

5. Организацию деятельности контрольно-счетной комиссии района осуществляет председатель контрольно-счетной комиссии района.       

6. Председатель контрольно-счетной комиссии района является муниципальным служащим и замещает должность муниципальной службы.

 

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной комиссии района

 1. Председатель контрольно-счетной комиссии района назначается на должность решением Кикнурской районной Думы сроком на  6 лет.

 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии района вправе вносить в районную Думу:

 1) глава Кикнурского района;

 2) депутаты районной Думы - не менее одной трети от установленной численности.

Предложения направляются в письменном виде в постоянную депутатскую комиссию по депутатской этике и регламенту в течение 7 дней с момента подписания решения Кикнурской районной Думы о назначении даты подачи предложений, не позднее, чем за 2 месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно – счетной комиссии района.

  По кандидатурам на должность председателя контрольно - счетной комиссии района,  районной Думой проводится обсуждение, при проведении обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов районной Думы.

После обсуждения кандидатур на должность председателя контрольно - счетной комиссии района проводится голосование.

Решение о назначении на должность председателя контрольно - счетной комиссии района принимается на заседании районной Думы открытым голосованием, большинством голосов  депутатов районной Думы.

 Статья 5. Квалификационные требования к кандидатуре на должностьпредседателя контрольно-счетной комиссии  района

         1. На должность председателя контрольно-счетной комиссии районаназначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на 

должность председателя контрольно - счетной комиссии района в следующих случаях:

1) наличие неснятой либо непогашенной судимости;

 2) признание недееспособным либо ограниченно дееспособнымвступившим в законную силу решением суда;

 3) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну при условии, что исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

 4) выход из гражданства Российской Федерации, приобретениегражданства иностранного государства, получение вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

 3. Председатель контрольно - счетной комиссии района не может состоять в близком родстве либо свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а так же братья, сестры, родители и дети супругов) с главой района, главой администрации муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального района.

 4. Председатель контрольно - счетной комиссии района не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или действующим законодательством Российской Федерации.

 5. Председатель контрольно - счетной комиссии района претендующий на замещение указанной должности обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами районной Думы.

 Статья 6. Права, обязанности и ответственность председателя контрольно-счетной комиссии района

 1. Должностные лица контрольно-счетной комиссии района при осуществлении должностных полномочий в пределах компетенции комиссии вправе:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Кировской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое  право предусмотрено законодательством Кировской области.

 2. Должностные лица контрольно - счетной комиссии района в случаеопечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов,изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, обязаны незамедлительно (в течение двадцати четырех часов) уведомить об этом председателя комиссии в порядке, установленном законом Кировской области.

  3. Должностные лица контрольно - счетной комиссии района не вправе вмешиваться в оперативно - хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

 4. Должностные лица контрольно - счетной комиссии района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

 5. Должностные лица контрольно - счетной комиссии района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых контрольных и экспертно - аналитических мероприятий, за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 6. Председатель контрольно - счетной комиссии района вправе участвовать в заседаниях районной Думы, постоянных депутатских комиссий и рабочих групп районной Думы, заседаниях коллегий администрации муниципального района, органов местного самоуправления муниципального района, координационных и совещательных органов при главе района.

 Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно – счетной комиссии района

  В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» должностным лицам контрольно-счетной комиссии района  обеспечиваются следующие гарантии:

 1. Председатель комиссии, осуществляющий обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, является должностным лицом контрольно-счетной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на председателя контрольно - счетной комиссии района в целях воспрепятствования осуществлению председателем комиссии должностных полномочий либо оказания влияния на принимаемые им решения,  а также насильственные действия, оскорбления, клевета в отношениидолжностного лица либо распространение заведомо ложной информации об его деятельности влекут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, Кировской области.

 3. Председатель контрольно - счетной комиссии района подлежит государственной защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов.

4. Должностные лица контрольно - счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель контрольно - счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Кикнурской районной Думы в случае:

 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

 4) подачи письменного заявления об отставке;

 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Кикнурской районной Думы;

 6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы.

 

Статья 8. Обязательность исполнения  требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии района

 

1. Требования и запросы контрольно-счетной комиссии района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кировской области.

 

Статья 9. Планирование деятельности контрольно-счетной

 комиссии района

 1. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые составляются и утверждаются в соответствии с Регламентом контрольно-счетной комиссии района.

2. План работы контрольно-счетной комиссии  района утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

 3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии района подлежат поручения районной Думы, предложения и запросы главы Кикнурского района, направленные в контрольно - счетную комиссиюрайона до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

 4. Предложения районной Думы и главы Кикнурского района по изменению плана работы контрольно-счетной комиссии района рассматриваются контрольно-счетной комиссией района в 10- дневный срок со дня поступления указанных предложений.

 

Статья 10. Полномочия контрольно-счетной комиссии района

 

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие  полномочия:

 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

 2) экспертиза проектов законов муниципального образования;

 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

  6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

 10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

 11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;

 12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

 13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

 14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

 15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

 16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления муниципального образования;

 17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

 18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 1. Контрольно - счетная комиссия района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

 2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно - счетной комиссией района на основе соответствующих стандартов, установленных Контрольно-счетной палаты Кировской области:

  1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кировской области;

 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

 3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кировской области.

Статья 12. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией районавнешнего муниципального финансового контроля

 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией района в форме:

 1) контрольных мероприятий;

 2) экспертно-аналитических мероприятий.

 2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией района составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, иных проверяемых организаций. На основании акта контрольно – счетная комиссия  составляет отчет.

 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия района составляет отчет либо заключение.

  

Статья 13. Представление информации контрольно-счетной комиссии муниципального района

 1. Органы местного самоуправления района, муниципальные предприятия и учреждения, иные проверяемые организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законом Кировской области сроки обязаны представлять по  их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 2. Порядок направления контрольно-счетной комиссией района запросов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы и Регламентом контрольно-счетной комиссией района.

3. Контрольно-счетная комиссия района не вправе запрашивать информацию, если такие информация, документы и материалы ранее  уже были ей представлены.

 4. Непредставление либо несвоевременное представление органами местного самоуправления района, муниципальными предприятиями и учреждениями необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.

  

Статья 14. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии района

 1. Контрольно-счетная комиссия района по результатам проведения контрольных мероприятий вносит  в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер:

 1) по устранению выявленных нарушений;

 2)по предотвращению причинения материального ущерба муниципальному району;

 3)по возмещению причиненного материального ущерба муниципальному району;

 4) по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;

 5) по устранению, пресечению и предупреждению нарушений.

  2. Представление контрольно - счетной комиссии района подписывает председатель.

 3. Органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, иные проверяемые организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию района о принятых мерах по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

 4.  В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностным лицом контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

 Предписание контрольно-счетной комиссии муниципального района должно содержать следующие сведения:

 1) нарушения, выявленные при проведении контрольного мероприятия;

 2) основания вынесения предписания;

 3) срок исполнения предписания - устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия.

 Предписание контрольно-счетной комиссии муниципального района подписывается председателем контрольно-счетной комиссии района.

 5. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение предписания  контрольно - счетной комиссии района в срок, установленный в предписании, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области.

 6. Контрольно-счетная комиссия района при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления либо коррупционного правонарушения, незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

  

Статья 15. Гарантии прав органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений и иных проверяемых организаций

 В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемым органам и организациям гарантируется:

 1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кировской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

  2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Кикнурскую районную Думу.

  

Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами

 1. Контрольно-счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

 2. Контрольно-счетная комиссия района вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Кировской области.

 3. Контрольно-счетная комиссия района и органы местного самоуправления муниципального района в целях координации своей деятельности могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и иные рабочие органы.

 4. Контрольно-счетная комиссия района вправе планировать и проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с Контрольно-счетной палатой Кировской области.

 5. Контрольно-счетная комиссия района на основании письменных обращений контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области вправе принимать участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная комиссия района вправе при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий привлекать на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов аудиторских организаций.

 Статья  17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии района

 

 1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа кинформации о своей деятельности размещает на официальном сайте Кикнурской районной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районной Думой.

 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

  

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии района

 1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

 2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно – счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

 3. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии района предусматривается в ведомственной структуре бюджета муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

 4. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы.

 

 

ПЛАН

 работы контрольно – счетной комиссии Кикнурского района  на 2012 год

 1.           Проведение финансово – экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных целевых программ;

 2.           Экспертиза проектов  решений о внесении изменений в решение районной Думы;

3.           Подготовка экспертного заключения по отчету об исполнении бюджета Кикнурского муниципального района за 2011 год;

4.           Аудит законности и результативности использования земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

5.           Экспертиза проекта решения «О бюджете Кикнурского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;

 6.           Экспертиза проектов решений бюджетов поселений;

 7.           Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в 2011 году на модернизацию здравоохранения Кировской области, достижения целевых значений показателей, установленных целевой программой за 2011 год (с КСП);

 8.           Проверка эффективности и целевого использования средств областного и районного бюджетов на капитальный ремонт , реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений;

9.           Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кикнурского муниципального района за 2011 год и отчетов поселений;

 10.      Проверка законности и результативности использования областного бюджета, направленных на строительство и реконструкцию муниципальных объектов спортивной инфраструктуры в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2011- 2013 годы и ведомственной целевой   программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва сборных команд Кировской области за 2011 год (с КСП).

  

АНАЛИЗ

 работы контрольно – счетной комиссии Кикнурского района за 1 полугодие 2012 года

      В 1 полугодии 2012 года контрольно – счетной комиссией Кикнурского района проведено 11 мероприятий по проверке:

 - законности и результативности использования бюджетных средств;

 -годовых отчетов по исполнению бюджетов за 2011 год;

 -внесенных поправок в районный бюджет в текущем году.

 В ходе проверок выявлено  74 нарушения, в том  числе:

 - нарушения, связанные с  использованием  бюджетных средств с нарушением действующего законодательства на сумму 34724 тыс. рублей ;

 - неэффективное использование бюджетных средств на сумму 4932 тыс. рублей.

 Реализовано 48 предложений по устранению выявленных нарушений и замечаний.

 Во втором полугодии в ходе экспертизы проектов бюджетов муниципальных образований контрольно – счетной комиссией будет обращено внимание на качественное исполнение муниципальных бюджетов, полноту привлечения доходных источников.

Новости: в сентябре  контрольно – счетной комиссией Кикнурского района планируется провести проверку законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на строительство и реконструкцию муниципальных объектов спортивной инфраструктуры в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2011 – 2013 годы и ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва сборных команд Кировской области» за 2011 год и первое полугодие 2012 года» .

Дата создания материала: 22-01-2014. История изменений

Кикнурская
Районная Дума
612300, Кировская область, Кикнурский район, пгт Кикнур, ул. Советская, 36
Ещё информации
Телефон:
8(83341)
5-12-51
Телефон(факс): 8(83341) 5-12-99
Глава района: 8(83341) 5-12-51
Орг.отдел: 8(83341) 5-14-50
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *